Товары
Услуги
Статьи

Обязательные реквизиты чека онлайн-кассы. Что изменилось?

С поправками в законе о применения ККТ 54ФЗ, были разработаны кассы онлайн, которые обязаны использовать с 2017 года все предприниматели, что привело к изменению содержания чеков и бланков строгой отчетности (БСО).
Подробнее

Авторизованный Сервисный Центр "КАССЦЕНТР"

Авторизованный Сервисный Центр (АСЦ) ООО «КАССЦЕНТР» осуществляет продажу, регистрацию, ввод в эксплуатацию, проведение пусконаладочных работ, сервисное обслуживание и поддержку новых современных онлайн кассовых аппаратов от ведущих производителей ККТ России.
Подробнее

Атол 90Ф - все включено   

Цена 22400 руб.

1. Онлайн касса АТОЛ 90Ф с фискальным накопителем на 36 мес.
2. Регистрация в ФНС России (под ключ, без Вашего участия)
3. Договор на Техподдержку 24/7 (1 квартал)
4. Подключение к ОФД на 1 год
5. Программа лояльности Find New Client (на 3 месяца)
6. Обучение и инструктаж по работе на онлайн кассе
7. Доставка

 Онлайн касса "под ключ" по выгодной цене
С услугами дешевле! 
 
    
Без Вашего участия в ФНС России Полный пакет документов  Подключение к ОФД  Техподдержка 24/7 Обучение и инструктаж

 

 

 

 

 

 


Вы получаете: настроеный, зарегистрированный в ФНС России и полностью готовый к работе кассовый аппарат с установленным фискальным накопителем, который передает чеки в налоговый орган посредством Оператора фискальных данных (ОФД), а также круглосуточную техническую поддержку.

Для чего необходима Техподдержка 24/7
Под технической поддержкой ККТ понимается комплекс мер, направленный на поддержание ККТ в исправном состоянии в соответствии с действующим законодательством и эксплуатационной документацией. Техническая поддержка 24/7 осуществляется ООО "КАССЦЕНТР" на основании прав Авторизованного сервисного центра изготовителей контрольно-кассовой техники.
Что включает в себя Техподдержка 24/7:
1. Пуско-наладочные работы на ККТ;
2. БЕСПЛАТНОЕ обновление и актуализация программного обеспечения ККТ;
3. БЕСПЛАТНАЯ замена "Фискального накопителя";
4. РАСШИРЕННАЯ гарантия;
5. Гарантийный / постгарантийный ремонт и другие виды технических работ с ККТ;
6. Круглосуточная Техподдержка в режиме 24/7;
7. Оперативный выезд сервисного инженера для устранения неисправностей;
8. БЕСПЛАТНОЕ плановое техническое обслуживание;
9. БЕСПЛАТНАЯ доставка ККТ в Сервисный центр для устранения неисправностей;
10. БЕСПЛАТНОЕ снятие с регистрационного учета в рамках договора.