Товары
Услуги
Статьи

Подключение к ЕГАИС

В этой статье вы узнаете как подключится к ЕГАИС, как установить ЕГАИС и как настроить ЕГАИС
Подробнее

Что такое ЕГАИС

Статья расскажет о том что такое ЕГАИС и почему он жизненно необходим для Вашего предприятия.
Подробнее

Обслуживание ККТ

В соответствии с действующим законодательством, наличие договора с ЦТО на техническую поддержку кассового аппарата является обязательным условием для регистрации в налоговых органах. Отсутствие кассового аппарата может повлечь за собой привлечение к налоговой и административной ответственности. Приобретая у нас контрольно-кассовую технику, мы предлагаем сразу заключить договор на техподдержку ККТ. Если у Вас уже есть кассовый аппарат, то наш менеджер приедет к Вам для заключения договора. Заключив договор с нашим ЦТО, Вы получаете весь спектр услуг и сервисов, которые описаны ниже…

 

Договор на техническую поддержку контрольно-кассовой техники

При заключении договора на техническую поддержку:

  • Средство визуального контроля (голограмма) знак "Сервисное Обслуживание" при покупке новой ККТ - бесплатно
  • Ввод в эксплуатацию (активизация фискальной памяти и ЭКЛЗ) - бесплатно
  • Выезд механика-программиста в ИФНС (выезд механика-программиста для заключения договора) - бесплатно
  • Марка-пломба (опломбирование) - бесплатно
  • Освидетельствование ККТ на соответствие эталонной версии - бесплатно
  • Журнал кассира-операциониста (форма КМ-4) при покупке новой ККТ - бесплатно
  • Журнал учета вызовов технических специалистов и регистрации выполненных работ (форма КМ-8) при покупке новой ККТ - бесплатно

В стоимость договора на техническую поддержку ККТ - включено:

  1. Работы по техническому обслуживанию ККТ в соответствии с требованиями завода-изготовителя
    (один раз в три месяца):
    • внешний осмотр;
    • прогонка тестов;
    • проверка качества, полноты и правильности отображения обязательных реквизитов на чеке;
    • проверка правильности выполнения операций;
    • вскрытие корпуса, осмотр и проверка электронных блоков и узлов на их соответствие документации завода-изготовителя;
    • чистка и смазка механических узлов;
    • проверка версии установленного ПО;
    • опломбирование и установка СВК «Сервисное обслуживание» (при необходимости);
  2. Ремонтные работы;
  3. Запчасти для гарантийной ККТ;
  4. Технические консультации;
  5. Юридическая справка по вопросам применения ККТ;
  6. Круглосуточная техподдержка 8 (495) 768-14-62;  
  7. Выезд механика-программиста.

Подробности о предоставлении данной услуги
Вы можете узнать у наших менеджеров по телеофнам:
8 (495) 231-48-18, 8 (495) 665-58-23.