8 (495) 231-48-18

Появились ошибки на онлайн кассе Меркурий 185Ф : Что делать и как исправить самостоятельно?


Ошибки онлайн кассы Меркурий 185Ф

Мы осветили все возможные ошибки, которые возникают в процессе эксплуатации онлайн кассы Меркурий 185Ф

Если вы столкнулись с неисправностью кассового аппарата вы можете устранить неисправность самостоятельно или обратиться к нашим специалистам. Для этого необходимо позвонить на горячую линию технической поддержки, которая работает в круглосуточном режиме 24/7

О преимуществах Технической поддержки вы можете узнать в разделе "Техподдержка 24/7"


Код ошибки Расшифровка
ошибка 000 Устаревшая версия прошивки. Обновить прошивку ККТ и провести форматирование флеш памяти
ошибка 0001 Провести форматирование флеш. Если не помогает, обратиться в сервисный центр
ошибка 014 Некорректный формат чека, отправляемый в ОФД. Обновить прошивку ККТ
ошибка 025 Критическая ошибка. Обновить прошивку ККТ, отформатировать флеш. Если ошибка повторяется, обратиться в сервисный центр
ошибка 027 Изменен формат флеш, необходимо провести форматирование
ошибка 031 Аккумулятор разряжен, зарядить АКБ
ошибка 032 Аккумулятор заряжен, отключить блок питания
ошибка 034 Низкая температура для зарядки. ККТ предназначена для эксплуатации при температуре окружающей среды от минус 25°С до плюс 45°С
ошибка 045 Нет бумаги, заправить чековую ленту
ошибка 050 Не введен заводской номер. Запрограммировать заводской номер ККТ
ошибка 051 Попытка работы в нефискальном режиме, провести активацию ФН
ошибка 057 Переполнение денежных регистров. Снять Z-отчет
ошибка 059 Ошибка оператора, необходимо выполнять действия согласно РЭ
ошибка 060 Недопустимая операция, попытка провести нулевой чек электронным типом оплаты
ошибка 065 Недопустимая операция, попытка провести оплату электронными средствами при оформлении товара в кредит
ошибка 066 Требуется провести гашение, смена более 24 часов
ошибка 067 Процесс прерван пользователем
ошибка 081 Доступ запрещен - неверный пароль, ввести верный пароль
ошибка 083 Ошибка базы товаров, проверить правильность заполнения реквизитов
ошибка 085 Ошибка базы товаров, проверить правильность заполнения реквизитов
ошибка 088 Попытка продать товар, который заблокирован в базе, снять блокировку
ошибка 097 Ошибка базы товаров, проверить правильность заполнения реквизитов
ошибка 126 Некорректно запрограммированы системы налогообложения. Разрешается запрограммировать до 3-х СНО
ошибка 128 Ошибка чтения/записи на диск. Поменять FLASH-диск, проверить кабель подключения или USB-разъем
ошибка 132 Ошибка файловой системы. Обновить прошивку ККТ
ошибка 135 Ошибка формата флеш, произвести форматирование
ошибка 154 Ошибка формата записи электронного журнала (ЭЖ). Необходимо очистить ЭЖ
ошибка 157 Провести сброс в точку возврата. Если ошибка повторяется, обратиться в сервисный центр
ошибка 160 Неверная система налогообложения по умолчанию. Произвести программирование
ошибка 162 Переполнение регистров гросс-итогов. Необходимо чистить гросс-итоги
ошибка 176 Не задан тип операции при регистрации ФН
ошибка 256 Конфигурация ККТ не соответствует версии MercConfig
ошибка 257 Неверный формат файла загрузки
ошибка 259 Некорректный файл базы товаров конфигуратора MercConfig
ошибка 260 Некорректный файл настроек конфигуратора MercConfig
ошибка 300 Может возникнуть, если вышли из диалога с внешним накопителем без выбора файла. Нажать клавишу «С»
ошибка 301 Ошибка логики, сброс МГМ
ошибка 304 Сбой при обновлении загрузчика. Повторить загрузку, если не удаётся 
обновить – процессорный блок отправить в ремонт
ошибка 310 Флеш неисправна, попытаться отформатировать, или заменить флеш
ошибка 345 Ошибка журнала ФН. Провести диагностику ФН
ошибка 351 Сеть занята
ошибка 353 Нет сетевого подключения. Проверить канал связи в настройках ОФД, 
Сервера ККТ или настройках ЕГАИС
ошибка 359 Неисправна SIM-карта. Заменить SIM-карту. Провести тест GPRS-модема.
Проверить связи между модулем модема и контактами SIM -карты.
ошибка 362 Отказ регистрации в сети, возможно из-за низкого уровня сигнала. Проверить 
уровень сигнала.
ошибка 400 WiFi неисправен. Проверить модуль WiFi в сервисном режиме.
ошибка 401 Проверить данные WiFi, настройки роутера.
ошибка 404 Неверный пароль WiFi.
ошибка 405 Точка доступа WiFi не найдена.
ошибка 433 Ошибка подключения к серверу из-за неверно настроенного адреса, порта или проблема с тарифом при передаче по GPRS-модему или настройками роутера WiFi.
ошибка 434 Сервер разорвал соединение. Необходимо провести диагностику канала связи, обратиться в ОФД
ошибка 435 Ошибка отправки пакета данных на сервер - возникло нарушение передачи данных после коннекта.
ошибка 436 Ошибка получения ответа от сервера.
ошибка 437 Ошибка TCP/IP стека - нарушения в работе WiFi или модема.
ошибка 450 Нет связи с ФН. Проверить кабель подключения ФН.
ошибка 451 Ошибка формата ФН. Выключить/включить ККТ. Закрыть смену, открыть 
заново.
ошибка 453 Ошибка ФН. Необходимо обратиться в сервисный центр
ошибка 454 ФН не настроен. Отдавать ФН на проверку.
ошибка 470 ККТ не зарегистрирована.
ошибка 474 При попытке открытия смены появляется сообщение «Смена закрыта». Очистить журнал продаж. Если повторяется, провести форматирование флеш.
ошибка 475 Ошибка параметров ФН.
ошибка 476 Неверные дата/время. Откорректировать дату/время в ККТ – они должны быть не раньше даты/времени последнего документа в ФН.
ошибка 478 Время автономной работы истекло.
ошибка 480 ФИО оператора не запрограммировано, запрограммировать ФИО оператора.
ошибка 481 Неверный регистрационный номер. Проверить заводской номер и ИНН пользователя.
ошибка 482 Есть отчеты неотправленные на сервер, проверить настройки каналов связи.
ошибка 513 Ошибка регистрации сервера ККТ. В режиме программирования сервера ККТ ввести верные данные или закрыть канал связи.

Не знаете с чего начать ?
Поможем определиться с выбором
продукции
Подскажем стоимость и сроки Ответим на вопросы о наших товарах
и услугах
Выполним регистрацию под ключ
Воспользуйтесь формой
или звоните : 
8 (495) 231-48-18 Консультация бесплатна!

Оставьте заявку
Почему люди выбирают ООО "КАССЦЕНТР"?

img
С нами выгодно! У нас Вы приобретаете качественный товар и получаете услуги по доступной цене
img
Сроки! Мы высоко ценим Ваше время, поэтому задачи выполняются в строго отведенные сроки
img
Репутация! Мы имеем исключительно положительные отзывы от наших клиентов
img
Комплексный подход! В нашей компании имеются все необходимые специалисты.
от 5 490
Низкие цены на ККТ

24 / 7
Круглосуточная поддержка

10 000
Установлено работающих касс
20
Лет опыта

100%
Качество работ

img
Наши свидетельства и сертификаты от мировых компаний ООО "КАССЦЕНТР" обслуживает более 6000 предприятий торговли. Нам доверяют и нас выбирают в качестве партнеров. С сертификатами компании можно ознакомиться по ссылке

img
Новый порядок применения контрольно-кассовой техники Президент РФ подписал Федеральный закон от 03.07.2016 № 290-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных...
Как это работает
img
Заявка или
звонок с сайта
img
Подбор
оборудования
img
Расчет
стоимости    
img
Регистрация
ККТ
Доставка и
установка

Возникли вопросы? Наши специалисты помогут Вам, просто заполните форму ниже
Вопросы и ответы
Чем отличается новый кассовый аппарат от старого?

Новая ККТ называется «Онлайн касса». Онлайн касса отвечает следующим требованиям законодательства:

  • обязательная постановка на регистрационный учёт в налоговой инспекции;
  • заводской номер, размещенный на корпусе;
  • онлайн касса обязана иметь встроенные часы реального времени;
  • ККТ обязана иметь функциональную возможность печати чека (в случае финансовых расчетов в сети Интернет, печать фискального документа не требуется);
  • ККТ обязана иметь возможность проверки контрольных чисел рег. номера кассового аппарата, который обеспечивает верификацию правильного ввода рег. номера в кассовый аппарат;
  • онлайн касса обязана иметь слот для размещения фискального накопителя (ФН);
  • кассовый аппарат обязан иметь функционал по формированию чеков в электронном виде...

Какие данные подаются при регистрации кассы?
Кого же затрагивает переход на онлайн кассы?
Как осуществить переход на онлайн-кассу?
Новости
Налоговый вычет до 18 тысяч рублей можно получить в том числе за расходы на программное обеспечение и услуги по установке ККТ.
Минфин России разъяснил, как индивидуальные предприниматели на патенте могут вернуть часть уплаченного налога за счет расходов на онлайн кассу
УФНС России по г. Москве разъяснило вопрос, касающийся указания в кассовом чеке ставки НДС
Предприятия, не являющиеся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, вправе формировать кассовый чек без указания в реквизите "ставка НДС" значения "НДС не облагается" (для чека в электронной форме) или значений "-", "НДС не облагается" (для чека в печатной форме)
+7(495) 231-48-18
info@kasscenter.ru
ул. Электрозаводская, д. 24
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
+7(495) 231-48-18
info@kasscenter.ru
ул. Электрозаводская, д. 24
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Мы перезвоним вам

Запросить предложение
по оптовой цене