8 (495) 231-48-18

Ремонт Атол 91Ф

500 руб.
Есть в наличии!
Купить
введите номер телефона
Примите соглашение
Регистрация кассы за 1 день
Регистрация кассы за 1 день
Подключение к Оператору фискальных данных
Подключение
к любому ОФД
Обслуживание кассы
Техническая
поддержка 24 часа
Доставка
Доставка в любую
точку страны

В услугу входит полная диагностика и простейшее устранение неисправностей. При выявлении серьезной поломки, которая потребует запасных частей, стоимость может быть увеличена.

Ремонт, прошивка и обновление Атол 91Ф

Атол 91 Ф – является кассовым оборудованием, которое относится к категории ньюджеров и активно применяется в мобильной торговле. Как и любое другое технически сложное устройство – эта мобильная касса может барахлить и иногда выдавать на дисплей коды ошибок, а порой, когда неисправности касаются аппаратной части, – просто перестает работать тот или иной модуль. В таком случае необходимо действовать. Нужно постараться самостоятельно разобраться, в чем же собственно дело, каким образом можно провести диагностику и как расшифровать полученные данные. Ведь если удастся выяснить в чем причина поломки, то можно сказать, что полдела уже сделано, останется только устранить её и работоспособность изделия восстановится. Именно для таких людей, инициативных, трудолюбивых, любящих ощущать себя самостоятельными и готовыми к любым неожиданностям -подготовлен этот краткий обзор об основных типах неисправностей онлайн – кассы, их вероятных причин и способов устранения.

Если устройство отказывается включаться при работе от аккумулятора, никак не отвечает при нажатии удерживании кнопки включения, то первое что необходимо проверить – это конечно, что же уровень заряда батареи, скорее всего нужно просто зарядить аккумулятор и попробовать включить устройство заново. Также стоит учитывать, что бывает и более сложный случай, когда ресурс эксплуатации батареи истек, в такой ситуации проводим замену на новый аккумулятор. Еще одна причина, по которой ньюджер может не включаться – состоит в том, что управляющий блок может быть не запрограммирован, стоит это исправить и попробовать снова. Если контакты блока имеют дефекты, то нужно устранить эту проблему, потому что это может послужить причиной отсутствия питания на устройстве, поэтому оно не включится.

Если у вас перестал заряжаться аккумулятор, то причины этой поломки могут быть те же самые, что и в ситуации с кнопкой включения. Либо дело в контактах блока управления (или самом блоке), либо аккумулятор уже отслужил свое и настало время его замены.

Если у вас перестал работать дисплей, то первым делом убедитесь, что достаточно уровня заряда и устройство включено. Если все условия соблюдены, то остается только неполадка блока управления, возможно потребуется его замена.

После включения ньюджера на дисплее появляется ошибка, связанная с отсутствием бумаги, при этом вы слышите циклические звуковые сигналы. Очевидно, что закончилась бумага и стоит поставить новую чековую ленту, если же это не помогает и код ошибки снова появляется на экране, то предположительно виноват датчик печатающего устройства, потребуется его замена.

Невозможность открыть новую смену. Попробуйте закрыть предыдущую смену, если это не поможет, то остается два варианта. Первый, у вас закончился ресурс фискального накопителя – нужен новый. Вторая причина, не выполнена соответствующая настройка оборудования.

Теперь коснемся сложностей, связанных с термическим принтером и самой печатью чеков. Бывает, что лента успешно выходит из аппарата, но есть один нюанс – она абсолютно белая, ничего не происходит, информация не отпечатывается на чеке. Попробуйте самый просто вариант – заправьте чековый рулон другой стороной, возможно, что по ошибке бумага была направлена чувствительным слоем не к печатающей головке, а к прижимному валу. Остальные причины ведут к более капитальным действиям, к замене всего блока печати, такие вложение потребуется в случае неисправности термопечатающей головки и проблем со схемой управления.


Не знаете с чего начать ?
Поможем определиться с выбором
продукции
Подскажем стоимость и сроки Ответим на вопросы о наших товарах
и услугах
Выполним регистрацию под ключ
Воспользуйтесь формой
или звоните : 
8 (495) 231-48-18 Консультация бесплатна!

Оставьте заявку
Почему люди выбирают ООО "КАССЦЕНТР"?

Выгодно

Качественный товар и профессиональные услуги по доступной цене.

Быстро

Задачи выполняются в строго отведенные сроки. Регистрация кассы за 1 день.

Надёжно

Огромное количество положительных отзывов от наших клиентов.

Всё включено

Подбор кассы и периферии. Настройка, регистрация, доставка и обслуживание.

от 4 390
Низкие цены на ККТ
24 / 7
Круглосуточная поддержка

10 000
Установлено работающих касс
20
Лет опыта

100%
Качество работ

img
Наши сертификаты
и дипломы
ООО "КАССЦЕНТР" обслуживает более 6000 предприятий торговли. Нам доверяют и выбирают в качестве партнеров. Высокий уровень обслуживания подтвержден заработанными сертификатами.

img
Новый порядок применения контрольно-кассовой техники Президент РФ подписал Федеральный закон от 03.07.2016 № 290-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов...
Как подключить онлайн кассу к вашему бизнесу?
  • Покупка
    онлайн-кассы
  • Изготовление
    ЭЦП
  • Подключение
    к ОФД
  • Регистрация в
    ФНС России
  • Круглосуточная
    техподдержка
Покупка онлайн кассы

1 Этап: покупка кассы

Выбор модели зависит от сферы примения, технических требований к устройству, наличия товароучетных систем
и внешнего оборудования

Изготовление ЭЦП

2 Этап: ПОЛУЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ

Подпись поможет работать с ФНС через личный кабинет без посещений налоговой инспекции,
ЭП должна быть изготовлена в аккредитованном Удостоверяющем центре

Подключение к ОФД

3 Этап: Заключение договора с ОФД

Действующий договор с ОФД необходим для регистрации онлайн-кассы,
выбор опреатора производится на усмотрение владельца ККМ

Регистрация в ФНС России

4 Этап: Регистрация в ФНС России

Проводится на сайте ФНС или в налоговом органе, завершается фискализацией кассового аппарата
с внесением необходимых данных в ФН

Круглосуточная Техническая поддержка онлайн касс

5 Этап: Техническое обслуживание

При эксплуатации кассы потребуется периодически обновлять ПО и проводить замену ФН, рекомендуется осуществлять регламентные работы, предписанные производителем, а также устранять неизбежные ошибки и неисправности в работе устройства

  • Покупка онлайн-кассы 1 ЭТАП
    Выбор модели зависит от сферы примения, технических требований к устройству, наличия товароучетных систем и внешнего оборудования
  • Изготовление ЭЦП 2 ЭТАП
    Подпись поможет работать с ФНС через личный кабинет без посещений налоговой инспекции ЭП должна быть изготовлена в аккредитованном Удостоверяющем центре
  • Подключение к ОФД 3 ЭТАП
    Действующий договор с ОФД необходим для регистрации онлайн-кассы, выбор опреатора производится на усмотрение владельца ККМ
  • Регистрация в ФНС России 4 ЭТАП
    Мы зарегистрируем кассу под ключ, вашего участия не требуется!
  • Круглосуточная Техподдержка 5 ЭТАП
    Проводится на сайте ФНС или в налоговом органе, завершается фискализацией кассового аппарата с внесением необходимых данных в ФН
Возникли вопросы? Наши специалисты помогут Вам, просто заполните форму ниже
Вопросы и ответы
Что нужно знать о применении ККТ в 2019 году?

Всю полезную информация об особенностях перехода на онлайн-кассы, а также их использованию в 2019 году можно посмотреть в этой статье.

Что нужно знать предпринимателю о маркировке товаров?
Как и когда менять ФН?
Что собой представляют кассовые аппараты сегодня?
Новости
Налоговый вычет до 18 тысяч рублей можно получить в том числе за расходы на программное обеспечение и услуги по установке ККТ.
Минфин России разъяснил, как индивидуальные предприниматели на патенте могут вернуть часть уплаченного налога за счет расходов на онлайн кассу
УФНС России по г. Москве разъяснило вопрос, касающийся указания в кассовом чеке ставки НДС
Предприятия, не являющиеся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, вправе формировать кассовый чек без указания в реквизите "ставка НДС" значения "НДС не облагается" (для чека в электронной форме) или значений "-", "НДС не облагается" (для чека в печатной форме)
+7(495) 231-48-18
info@kasscenter.ru
ул. Электрозаводская, д. 24
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
+7(495) 231-48-18
info@kasscenter.ru
ул. Электрозаводская, д. 24
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Мы перезвоним Вам

Запросить предложение
по оптовой цене