8 (495) 231-48-18

Ремонт и техническое обслуживание онлайн-кассы

Техподдержка онлайн касс

ТЕХПОДДЕРЖКА ОНЛАЙН КАСС


8 (495) 231-48-18

Пн - Пт (9.00 - 18.00)

Круглосуточная техподдержка ККТ

ЭКСТРЕННАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА 24/7

(ДЛЯ НАШИХ КЛИЕНТОВ)

8 (495) 768-14-62

Пн - Вс (КРУГЛОСУТОЧНО)


Линия технической поддержки "КАССЦЕНТР" работает круглосуточно. По любым экстренным вопросам, связанным с нарушением штатной работы Вашего кассового аппарата и ремонтом онлайн-кассы, обращайтесь по телефону 8 (495) 768-14-62. Наши специалисты диагностируют проблему и займутся устранением неисправности. При звонке на линию техподдержки необходимо сообщить номер действущего Договора с нашим сервисным центром на техподдержку ККТ.

Договор на техподдержку включает:



Пуско-наладочные работы

Пуско-наладочные работы на онлайн кассе

Пуско-наладочные работы представляют собой полный перечень мероприятий по вводу онлайн-кассы в эксплуатацию. Работы делаются по принципу "под ключ". По завершению пуско-наладки касса будет настроена и исправно работать. Наш специалист выполнит активацию фискального накопителя (ФН), настроит реквизиты кассового чека, секции (универсальный разделитель выручки в кассовом аппарате) и налоговые ставки в параметрах оборудования ККТ. На компьютер будет установлено специальное программное обеспечение от производителя, через которое можно будет управлять кассой по удобному интерфейсу. Онлайн-касса будет подключена к сети "Интернет". После ввода в эксплуатацию будет отрегулированы все необходимые опции и интерфейсы ККТ, в соответствии с Вашими пожеланиями и требованиями. Пуско-наладочные работы проводятся, как правило, при приобретении новой кассы.



Ремонт онлайн-кассы

Гарантийный / постгарантийный ремонт онлайн-кассы

При выходе из строя кассы наши специалисты проводят диагностику неисправности и ремонт кассового аппарата. Мы являемся Авторизованным сервисным центром и имеем лицензии и сертификаты на гарантийное обслуживание и ремонт кассовых аппаратов от всех ведущих производителей ККТ. Наши мастера проходят специальное обучение и постоянно подтверждают свою квалификацию. Следует отметить, что гарантийное обслуживание включает под собой не только диагностику и бесплатный ремонт неисправной кассы, но и регулярное проведение профилактических (регламентных) работ. Регламентные работы повышают срок службы онлайн-кассы и снижают риск поломки аппарата.



Обновление ПО на онлайн-кассе

БЕСПЛАТНОЕ обновление программного обеспечения кассы

Любая касса работает под управлением своего программного обеспечения или прошивки. ПО кассы служит для организации работы элементов кассы (процессора, оперативной памяти, устройств ввода-вывода, сетевого оборудования и пр.) и взаимодействия ККМ с периферийным оборудованием (ПК, сканером штрих-кодов, денежным ящиком и т.п.). Производители ККТ регулярно выпускают обновления ПО кассы для исправления ошибок в работе кассы и улучшения ее характеристик. Все выпущенные обновления ПО кассы устанавливаются мастером во время выезда для проведения профилактических работ.



Замена ФН

БЕСПЛАТНАЯ замена Фискального накопителя (ФН)

Смена фискального накопителя производится по истечению срока действия ФН, изменении ИНН, переполнении памяти. Максимальный срок службы накопителя - 15 или 36 месяцев, в зависимости от установленной модели. В рамках Договора на техподдержку ККТ все работы по замене фискального накопителя проводятся бесплатно. Мастер закроет архив со старого ФН, проведет его извлечение, смонтирует новый ФН, выставит новые настройки, выполнит перерегистрацию кассы в ОФД и ФНС. Сами фискальные накопители можно приобрести у любого поставщика или у нас: для наших клиентов с действующим договором на Техподдержку предусмотрены скидки на фискальные накопители любой версии.


Круглосуточная техподдержка

Круглосуточная горячая линия

Линия техподдержки работает круглосуточно и без выходных. Все вопросы и проблемы, возникшие в процессе эксплуатации кассы принимаются незамедлительно в работу. Оператор примет Ваш звонок и установит причину проблемы. В случае невозможности устранить неисправность удаленно или в режиме консультации, наш мастер выедет на место для восстановления работоспособности кассового аппарата.





Выезд мастера

Оперативный выезд сервисного инженера для устранения неисправностей

Сервисные инженеры выезжают на место установки Вашего кассового оборудования в течение самого короткого времени. Обработка входящего обращения на устранение неисправности занимает не более 5 минут. Если неисправность кассового аппарата вызвана поломкой, которая требует ремонта или замены деталей в лабораторных условиях, мастер заберет кассу на ремонт в сервисный центр. После ремонта касса будет доставлена обратно, где будет заново настроена (при необходимости) и подключена к сети Интернет для передачи данных в ОФД. Время возобновления работы кассы при ремонте и устранении неисправностей занимает, как правило, несколько часов с момента обращения.



Скидки

Скидка на следующую покупку онлайн кассы, торгового и периферийного оборудования

Наши клиенты - это наши долгосрочные партнеры. В процессе сотрудничества мы разрабатываем индивидуальную программу лояльности и Вы гарантированно получаете выгодные Вашему бизнесу цены не только на онлайн кассы и торговое оборудование, но и на услуги, которые связаны с регистрацией и техническим обслуживанием ККТ.



Ремонт кассы


Как заключить Договор на техподдержку


Заключить договор на техподдержку в нашем сервисном центре можно в любое время. Оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами по телефону 8 (495) 231-48-18. Наши консультанты подробно ответят на все вопросы, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом онлайн-касс, условиями договора и действующими предложениями.



Не знаете с чего начать ?
Поможем определиться с выбором
продукции
Подскажем стоимость и сроки Ответим на вопросы о наших товарах
и услугах
Выполним регистрацию под ключ
Воспользуйтесь формой
или звоните : 
8 (495) 231-48-18 Консультация бесплатна!

Оставьте заявку
Почему люди выбирают ООО "КАССЦЕНТР"?

img
С нами выгодно! У нас Вы приобретаете качественный товар и получаете услуги по доступной цене
img
Сроки! Мы высоко ценим Ваше время, поэтому задачи выполняются в строго отведенные сроки
img
Репутация! Мы имеем исключительно положительные отзывы от наших клиентов
img
Комплексный подход! В нашей компании имеются все необходимые специалисты.
от 5 490
Низкие цены на ККТ

24 / 7
Круглосуточная поддержка

10 000
Установлено работающих касс
20
Лет опыта

100%
Качество работ

img
Наши свидетельства и сертификаты от мировых компаний ООО "КАССЦЕНТР" обслуживает более 6000 предприятий торговли. Нам доверяют и нас выбирают в качестве партнеров. С сертификатами компании можно ознакомиться по ссылке

img
Новый порядок применения контрольно-кассовой техники Президент РФ подписал Федеральный закон от 03.07.2016 № 290-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных...
Как это работает
img
Заявка или
звонок с сайта
img
Подбор
оборудования
img
Расчет
стоимости    
img
Регистрация
ККТ
Доставка и
установка

Возникли вопросы? Наши специалисты помогут Вам, просто заполните форму ниже
Вопросы и ответы
Чем отличается новый кассовый аппарат от старого?

Новая ККТ называется «Онлайн касса». Онлайн касса отвечает следующим требованиям законодательства:

  • обязательная постановка на регистрационный учёт в налоговой инспекции;
  • заводской номер, размещенный на корпусе;
  • онлайн касса обязана иметь встроенные часы реального времени;
  • ККТ обязана иметь функциональную возможность печати чека (в случае финансовых расчетов в сети Интернет, печать фискального документа не требуется);
  • ККТ обязана иметь возможность проверки контрольных чисел рег. номера кассового аппарата, который обеспечивает верификацию правильного ввода рег. номера в кассовый аппарат;
  • онлайн касса обязана иметь слот для размещения фискального накопителя (ФН);
  • кассовый аппарат обязан иметь функционал по формированию чеков в электронном виде...

Кого же затрагивает переход на онлайн кассы?
Как осуществить переход на онлайн-кассу?
Новости
Налоговый вычет до 18 тысяч рублей можно получить в том числе за расходы на программное обеспечение и услуги по установке ККТ.
Минфин России разъяснил, как индивидуальные предприниматели на патенте могут вернуть часть уплаченного налога за счет расходов на онлайн кассу
УФНС России по г. Москве разъяснило вопрос, касающийся указания в кассовом чеке ставки НДС
Предприятия, не являющиеся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, вправе формировать кассовый чек без указания в реквизите "ставка НДС" значения "НДС не облагается" (для чека в электронной форме) или значений "-", "НДС не облагается" (для чека в печатной форме)
+7(495) 231-48-18
info@kasscenter.ru
ул. Электрозаводская, д. 24
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
+7(495) 231-48-18
info@kasscenter.ru
ул. Электрозаводская, д. 24
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Мы перезвоним вам