8 (495) 231-48-18

Как выбрать ККМ

В первую очередь при покупке контрольно-кассовой машины (ККМ) необходимо выяснить для себя цели и условия использования кассового аппарата.

Цель и условия

1. ККМ, приобретаемая для работы (торговля, услуги, общественное питание, гостиничный бизнес и т.п.), должна строго соответствовать Классификатору контрольно-кассовых машин, используемых на территории РФ. В противном случае эта ККМ не будет зарегистрирована в налоговой инспекции, а в случае регистрации на Вас может быть наложен штраф за несоответствие в ходе любой проверки;

2. Определите условия работы на месте установки ККМ (кассового аппарата):
- на улице или в помещении (у различных ККМ свой температурный режим);
- требуется ли Вам денежный ящик (при его наличии все денежные средства, пробитые в кассу, должны находится только в нем);
- нужен ли Вам аккумулятор (если есть проблемы с электричеством, то для бесперебойной работы ККМ требуется дополнительный источник питания). В некоторых ККМ аккумулятора нет, но место для него предусмотрено, и при необходимости Вы можете приобрести аккумулятор позже;
- сколько отделов Вам требуется для работы (разделение на отделы позволяет вести отдельный учет разных видов товаров) и сколько кассиров (каждый кассир под отдельным паролем) будет работать на этой ККМ;
- есть ли необходимость приобретать кассу сопрягаемую со сканером или с компьютером (обычно эти возможности увеличивают стоимость ККМ, а использовать их подчас нет ни необходимости, ни финансовых возможностей, т.к для сопряжения с компьютером требуется наличие программы для ККМ, программы для учета товаров и самого компьютера, а главное специалиста по сборке этого комплекса в целом и его отладке на Вашем конкретном рабочем месте);
заранее выберите место для ККМ и определите, поместится ли там желаемая касса;

3. Если Вы проживаете в небольшом городе, то обязательно выясните в Центре Технического Обслуживания (ЦТО) в Вашем городе, на обслуживание каких кассовых аппаратов у них есть лицензии, т.к. отсутствие лицензии, не позволит Вам зарегистрировать желаемый ККМ. В ЦТО Вам могут помочь и с выбором ККМ.

Действия

1. Вы определи требуемую модель, теперь надо приобрести ККМ в торгующей организации. Помните: для покупки ККМ (как и другого оборудования) необходимо получить полный комплект документов о покупке (накладная, счет-фактура, приходный ордер или счет для безналичных платежей) и обязательно голограмму Государственного реестра (она подтверждает то, что ККМ состоит в Реестре разрешенных к использованию ККМ на территории РФ). Но не забудьте свои документы: для организации доверенность (печать) и полные реквизиты Вашей организации-покупателя, а для предпринимателя свидетельство о предпринимательской деятельности и личный ИНН. Торговая организация может оформить Вам покупку и через кассовый аппарат. Если у Вашей налоговой инспекции есть особые требования по оформлению документов по факту покупки заранее уведомите об этом продавца.

2. После покупки ККМ обязательно должна быть поставлена на обслуживание в Центре Технического Обслуживания (ЦТО). Мастер ЦТО должен полностью проверить Вашу ККМ на наличие заводских дефектов и соответствие эталонной версии. После заключения договора на техническое обслуживание Вашей ККМ на срок не менее 3 месяца и заполнения паспорта ККМ и паспорта версии все претензии по качеству работы ККМ и неполадкам могут предъявляться только данному ЦТО, т.к. заводы-изготовители передали именно ЦТО все права на гарантийное и постгарантийное обслуживание ККМ (при наличии лицензии на обслуживание данной модели ККМ).

Помните: ККМ поставленные на учет в ЦТО с заполненным паспортом и паспортом версии не обмениваются и претензии по заводскому браку не принимаются! После заключения договора с ЦТО на Вашей ККМ появится еще одна голограмма: Голограмма сервисного обслуживания.

3. Для возможности работы в торговом, контрольно-кассовая машина должна в обязательном порядке быть зарегистрирована в налоговых органах. Для этого нужно:
- Договор с ЦТО паспорт ККМ с отметкой ЦТО;
- Заполненный паспорт версии ККМ;
- Две голограммы, наклеенные на корпус ККМ.
- Далее следует обратиться в ИФНС по месту регистрации фирмы (предпринимателя) или месту работы ККМ (по месту Вашего жительства). Лучше предварительно позвонить о дне и правилах приема документов. В Налоговой инспекции или на рабочем месте ККМ, налоговый инспектор и мастер ЦТО запускают фискальную память(этот процесс называется фискализация) и устанавливают пароль. Только после этого аппарат может использоваться в торговле. После процесса фискализации каждая сумма, пробитая в кассу и занесенная в дневной отчет, сохраняется в фискальной памяти ККМ. После всех этих процедур, владелец получает от ИФНС учетную регистрационную карточку ККМ. Дополнительные правила и порядки регистрации и работы ККМ меняются от региона к региону. Кроме того, в них вносятся изменения с течением времени. Обо всех деталях и тонкостях можно узнать в ИФНС по месту регистрации ККМ или в ЦТО.

4. При передаче кассового аппарата от одного владельца к другому производится следующая процедура. Старый владелец должен снять ККМ с учета в ИФНС, а новый - вновь поставить на учет в установленном порядке. Эта процедура называется перерегистрацией ККМ. При завершении эксплуатации, ККМ в обязательном порядке снимается с учета в ИФНС.


Не знаете с чего начать ?
Поможем определиться с выбором
продукции
Подскажем стоимость и сроки Ответим на вопросы о наших товарах
и услугах
Выполним регистрацию под ключ
Воспользуйтесь формой
или звоните : 
8 (495) 231-48-18 Консультация бесплатна!

Оставьте заявку
Почему люди выбирают ООО "КАССЦЕНТР"?

img
С нами выгодно! У нас Вы приобретаете качественный товар и получаете услуги по доступной цене
img
Сроки! Мы высоко ценим Ваше время, поэтому задачи выполняются в строго отведенные сроки
img
Репутация! Мы имеем исключительно положительные отзывы от наших клиентов
img
Комплексный подход! В нашей компании имеются все необходимые специалисты.
от 3 100
Низкие цены на ККТ

24 / 7
Круглосуточная поддержка

10 000
Установлено работающих касс
20
Лет опыта

100%
Качество работ

img
Наши свидетельства и сертификаты от мировых компаний ООО "КАССЦЕНТР" обслуживает более 6000 предприятий торговли. Нам доверяют и нас выбирают в качестве партнеров. С сертификатами компании можно ознакомиться по ссылке

img
Новый порядок применения контрольно-кассовой техники Президент РФ подписал Федеральный закон от 03.07.2016 № 290-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных...
Как подключить онлайн кассу к вашему бизнесу?
  • Покупка
    онлайн кассы
  • Изготовление
    ЭЦП
  • Подключение
    к ОФД
  • Регистрация в
    ФНС России
  • Круглосуточная
    Техподдержка
Покупка онлайн кассы

1 Этап: Покупка онлайн кассы

В cвязи с последними изменениями в законодательстве и новыми техническими требованиями, которые предъявлены к кассовым аппаратам, предпринимателям и юр.лицам необходимо приобрести новые онлайн кассы. Федеральный закон от 22.05.2003 N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» определяет: кто должен применять новые онлайн кассы, как определиться с выбором фискального накопителя и так далее. Компаний-изготовителей онлайн касс становится всё больше и покупатели оказываются в затруднительном положении, так как кассовые аппараты отличаются не просто функционалом, каждая касса предназначена дял определенной работы, сферы бизнеса и так далее.
Наши квалифицированные и сертифицированные производителями касс специалисты готовы проконсультировать в выборе кассового аппарата, а также помогут сэкономить средства, подобрав оптимальное оборудование.
Компания "КАССЦЕНТР" уже более 20 лет занимается продажей кассовой техники и оказывает услуги по сервисному обсулживанию и регистрации. Мы поможем вашему бизнесу на всех этапах ввода кассового аппарата в работу.

Изготовление ЭЦП

2 Этап: ПОЛУЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ЦИФРОВОЙ ПОДПИСИ

Второй этап, после покупки онлайн кассы, заключается в том, чтобы выпустить сертификат электронной цифровой подписи (ЭЦП) для регистрации кассового аппарата.
ЭЦП необходима для безопасного ведения электронного документооборота, а также подписи заявлений, карточки регистрации и так далее.
ЭЦП изготавливается для конкретного лица, которое имеет право совершать юридически значимые действия и подписывать документы, (ЭЦП является аналогом собственноручной подписи).
Наши специалисты подберут для вас необходимую ЭЦП и изготовят её в сертифицированном ФСБ России удостоверяющем центре, что значительно ускорит процесс регистрации кассы в налоговой.

Подключение к ОФД

3 Этап: Подключение к Оператору Фискальных Данных

После получения ЭЦП можно приступать к заключение договора с оператором фискальных данных, которого вы можете выбрать из реестра налоговой, либо воспользовавшись рекомендацией нашего специалиста подобрать выгодный и надежный ОФД для вашего бизнеса. Процедура также включает в себя подключение онлайн кассы к оператору фискальных данных. 54 ФЗ обязал всех юр. лиц и индивидуальных предпринимателей проходить обязательную процедуру подключения кассы к ОФД для передачи данных об оказанных услугах и/или проданных товарах в режиме онлайн. Современные кассовые аппараты, соответствующие 54-ФЗ, в обязательном порядке поддерживают данный функционал.
Компания КАССЦЕНТР является официальным партнером всех ОФД, которые входят в реестр ФНС России (такие, как Яндекс ОФД, Такском, Сбис, Контур, 1 ОФД, ОФД.РУ и так далее), что существенно упрощает процесс подключения вашей кассы к ОФД нашими инженерами.
Подключиться к ОФД можно в нашей компании в комплекте с другими услугами, данная процедура занимает достаточно немного времени, около 10 минут. Получить подробную информацию у наших менеджеров.

Регистрация в ФНС России

4 Этап: Регистрация в ФНС России

Итоговым результатом будет регистрация онлайн кассы в налоговом органе. Процесс регистрации кассового аппарата немного изменился, по новым правилам нет необходимости в вашем присутствии в ФНС России. Благодаря новшествам от налоговой, регистрация проводится с помощью ЭЦП, также, как и подключение к ОФД. Все описанные процессы проходят в нашем комфортном офисе, где за 30 минут мы сможем подготовить и настроить кассовый аппарат к работе. Также мы производим перерегистрацию кассового аппарата и замену фискального накопителя.
Зарегистрируйте онлайн кассу удобным способом. Возможны два варианта: 1 вариант - у нас в офисе, 2 вариант - мы направим в удобное для вас место нашего инженера, который зарегистрирует, подключит и настроит ККТ. Команда компании КАССЦЕНТР сэкономит ваше время и деньги, зарегистрирует онлайн кассу в соответствии с 54ФЗ, подготовит все документы и обеспечит сервис высокого уровня.

Круглосуточная Техническая поддержка онлайн касс

5 Этап: Круглосуточная Техническая поддержка онлайн касс

Новые онлайн кассы требуют внимания и обслуживания, как и любая другая микропроцессорная техника, к тому же сбои в работе ККТ могут привести к остановке работы вашего бизнеса. Наша компания является официальным Сервисным центром и дистрибьютором производителей контрольно-кассовой техники. Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем заключить договор на Круглосуточную Техподдержку.
Помимо консультаций и помощи вы также получаете бесплатный выезд сервисного инженера для устранения неисправностей. Мы рекомендуем не экономить на Техподдержке. практика показывает, что ремонт потом обходится дороже.

  • Покупка онлайн кассы 1 ЭТАП
    Выгодные цены у официального поставщика онлайн касс ООО "КАССЦЕНТР"
  • Изготовление ЭЦП 2 ЭТАП
    Электронная цифровая подпись необходима для регистрации онлайн кассы
  • Подключение к ОФД 3 ЭТАП
    Договор с оператором фискальных данных по выгодным тарифным планам
  • Регистрация в ФНС России 4 ЭТАП
    Мы зарегистрируем кассу под ключ, вашего участия не требуется!
  • Круглосуточная Техподдержка 5 ЭТАП
    Мы обеспечим круглосуточную техническую поддержку с бесплатным выездом мастера
Возникли вопросы? Наши специалисты помогут Вам, просто заполните форму ниже
Вопросы и ответы
Как происходит переход с версии формата фискальных данных (ФФД) 1.0 на новый ФФД 1.05?

Мы расскажем подробности перехода на на новый ФФД 1.05 "Открыть статью". Какие вопросы мы рассмотрим?

  1. Что изменится после перехода на ФФД 1.05?
  2. Какие штрафы предусмотрены, если не обновить кассу до ФФД 1.05?
  3. Этапы Перехода на ФФД 1.05
  4. Необходимо ли менять ФН при переходе на ФФД 1.05?
  5. Какие ФН для каких ФФД?

В нашем сервисном центре можно заказать услугу по переходу на новый ФФД 1.05 "под ключ". В рамках договора на ТО работы по обновлению прошивки проводятся ООО КАССЦЕНТР бесплатно.

Как обеспечить переход кассы на работу с новой ставкой НДС 20%?
Можно ли сделать заказ из другого города?
Как и когда менять ФН?
Новости
Налоговый вычет до 18 тысяч рублей можно получить в том числе за расходы на программное обеспечение и услуги по установке ККТ.
Минфин России разъяснил, как индивидуальные предприниматели на патенте могут вернуть часть уплаченного налога за счет расходов на онлайн кассу
УФНС России по г. Москве разъяснило вопрос, касающийся указания в кассовом чеке ставки НДС
Предприятия, не являющиеся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, вправе формировать кассовый чек без указания в реквизите "ставка НДС" значения "НДС не облагается" (для чека в электронной форме) или значений "-", "НДС не облагается" (для чека в печатной форме)
+7(495) 231-48-18
info@kasscenter.ru
ул. Электрозаводская, д. 24
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
+7(495) 231-48-18
info@kasscenter.ru
ул. Электрозаводская, д. 24
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Мы перезвоним Вам

Запросить предложение
по оптовой цене