Гарантийные обязательства

КАССЦЕНТР – аккредитованный сервисный центр по ремонту и обслуживанию ККТ АТОЛ, Эвотор, Инкотекс (ККТ Меркурий) и других заводов-изготовителей ККТ, который реализует онлайн-кассы и дополнительное оборудование, оказывает услуги (регистрация в ФНС, замена ФН, обучение работе с ККТ) и техническую поддержку клиентам. 

Гарантийные обязательства на оборудование

Все товары, которые Вы приобретаете на нашем сайте, сопровождаются гарантией  от завода-изготовителя.

Гарантийное обслуживание оборудования предполагает диагностику и бесплатный ремонт, требования о замене изделия на аналогичное или же о денежной компенсации рассматриваются индивидуально. 

Условия проведения ремонта по гарантии:

  1. Доставка оборудования в АСЦ покупателем за свой счет.
  2. Доставка оборудования в ремонт и обратно по адресу покупателя силами нашей компании, если был заключен договор на техподдержку. 

В случае механического повреждения, некомплектности, нетоварного вида, которые обнаруживаются после передачи изделия покупателю и проведения оплаты, гарантия не покрывает ремонт или доукомплектацию. Поэтому важно провести осмотр и проверку работы изделия перед приемкой (при доставке – обязателен осмотр товара до подписания документов). Также гарантия не покрывает случаи дефектов в работе изделий, если их настройка и установка выполняется пользователем, в то время как «Руководство по эксплуатации» это не предусматривает.  

Под гарантию не попадают:

  • Оборудование, его детали, узлы изделия и агрегаты, которые имеют естественный износ, ограниченный срок эксплуатации, либо их замена не предусматривается конструктивными особенностями изделия. 
  • АКБ, средства подключения и зарядки.
  • Все типы носителей информации, а также расходники, монтажные приспособления, инструменты, документы, чехлы, которые входят в базовую комплектацию при поставке. 
  • Работы по обновлению ПО, плановое ТО, регулировку работы оборудования, его регистрацию/перерегистрацию в ФНС и ОФД, ошибки ввода информации и другие причины неисправности, возникшие по причине некорректного использования оборудования.

Негарантийные случаи:

  • Использование изделия не по назначению.
  • Эксплуатация техники происходит с нарушением условий, указанных в «Руководстве по эксплуатации». В том числе, при несоответствии параметров сети, кабелей, дополнительных устройств и т.п.
  • Отказ от своевременного ТО изделий, которое предусматривает периодическое техобслуживание по инструкции.
  • Присутствуют признаки попыток вскрытия, неквалифицированного ремонта или других действий, которые влияют на работу оборудования и выполнены не представителями АСЦ. 
  • Внесение изменений в конструкцию или схему изделия, что вызвало поломку. Также ремонт по гарантии не осуществляется, если при осмотре оборудования выявлена замена комплектующих или узлов на аналоги, произведенные другими компаниями, использование нестандартных или некачественных расходников, запчастей, носителей информации, зарядных устройств.
  • Поломка вызвана случайностью, а также действиями покупателя или третьих лиц.
  • Дефект или ухудшение работы вызваны проникновением внутрь корпуса насекомых, воздействием жидкости и других веществ и т.п.
  • При необходимости плановой чистки или ТО (такие услуги предоставляет АСЦ по договору или в качестве разовой услуги).
  • Отсутствие, уничтожение или невозможность считать серийный номер оборудования (наличие серийного номера обязательно для оформления заявки на обслуживание по гарантии).
  • Действие гарантии уже закончилось. 

Условия возврата 

Права потребителей защищает Закон РФ № 2300-1 от 07.02.1992, если в качестве покупателя выступает физическое лицо. В то же время, юридические лица осуществляют сделки по договору поставки и защищаются ГК РФ, гл. 30. 

Отношения поставщика и покупателя регулирует договор, если его условия выполнены, покупатель не может расторгнуть сделку или вернуть товар надлежащего качества. Расторжение или изменение условий договора может осуществляться через суд, при условии существенных нарушений одной из сторон или же в случаях, предусмотренных ГК РФ. 

Товар ненадлежащего качества подлежит возврату или замене после проверки и экспертизы в аккредитованном сервисном центре. При необходимости, ремонт изделия выполняется в соответствии с гарантийными обязательствами.

Сотрудничая с компанией «КАССЦЕНТР», вы можете быть уверены в индивидуальном подходе к работе: мы идем навстречу покупателям, поэтому готовы рассмотреть и найти удобное для всех сторон решение, в том числе, если был заказан не тот товар или возникли иные обстоятельства.  

При возникновении спорных ситуаций, неисправной работы приобретенных устройств и других вопросов, обращайтесь в Центральный офис компании «КАССЦЕНТР» по телефону 8 (495) 231-48-18 или по адресу Москва, ул. Электрозаводская, дом 24. Время работы: с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.00.

Оставьте комментарий

Товар добавлен в корзину
0 товаров - руб.

Обратный звонок

Он будет закрыт в 0 секунд